16.09.2024
CPV в Телеграмме

Что такое CPV в Телеграмме — формула, оценка, статистика

Желание заработать на своем сайте, канале в мессенджере или профиле в соцсети вполне понятно. На это тратится время и творческие силы, хочется получить что-то взамен. Для рекламодателей это тоже выгодно, поскольку расширяет круг возможных покупателей. Для оценки эффективности рекламы применяются различные инструменты. Рассмотрим, CPV в Телеграмме — что это, как считать и применять.

Формула CPV

CPV — Cost Per View – это стоимость одного просмотра рекламного объявления. Этот показатель является важным для оценки эффективности рекламной кампании, так как позволяет узнать, сколько стоит привлечь внимание одного пользователя. Конкретно для Телеграмма, CPV относится к стоимости показа рекламного сообщения или контента в чатах, каналах или группах.

Есть и другие способы оценки и оплаты рекламы: CPC (Cost Per Click) — стоимость перехода по ссылке или CPA (Cost Per Action) — цена действия, например, заказа или регистрации.

Чтобы оценить эффективность рекламы в канале Телеграмм, используется формула: CPV = все расходы на рекламу / количество просмотров рекламы.

Например, если потрачено 1000 рублей на рекламное объявление в Telegram, и его просмотрели 10 000 раз, то CPV составит 0,1 рубля. Однако тут возникают проблемы, как получить эти данные.

Как получить данные

Эффективность монетизации Телеграмм канала или группы интересна прежде всего владельцу, ведь именно он стремится заработать. И у него как раз есть практически все данные. Самые важные из них:

  • количество подписчиков;
  • доля отписок от общего числа подписок;
  • число просмотров сообщений;
  • объем репостов.

Для рекламодателя при расчете CPV в Телеграмме важно как можно точнее оценить количество просмотров. Эту информацию можно получить либо на бирже, либо на специальном сервисе статистики Telegram типа TGStat. Здесь можно получить довольно обширную и достоверную картину аудитории и выбрать модель размещения рекламы.

Эффективность Телеграмм постов и общую статистику для CPV можно получить за разные периоды времени. Полезно обратить внимание на такой показатель, как средний охват одной публикации.  Ранее Телега-блог писал как узнать, с кем переписывается человек в Телеграмме.

аудитория канала

Преимущества рекламы в Телеграмме

  1. Телеграмм имеет огромную пользовательскую базу, позволяет охватить большую аудиторию при относительно низких CPV.
  2. Пользователи Телеграма, как правило, более активны и вовлечены по сравнению с другими платформами.
  3. Запуск рекламной кампании по модели CPV в Телеграме можно провести очень быстро.

Недостатки CPV в Телеграмме

  • ограниченная аналитика, отсутствие встроенных метрик;
  • риск накруток просмотров недобросовестными исполнителями;
  • ограниченные возможности оптимизации CPV рекламной компании в Телеграмме по сравнению с другими платформами.

Добавить комментарий