Пользователи мессенджера Телеграм могут не только заблокировать неугодных контактов самостоятельно, но и кинуть репорт на группу, канал или чат для обсуждений в службу технической поддержки. Рассмотрим способы, как можно пожаловаться на группу в Телеграмме.
Инструкция о том, как отправить жалобу на группу в Телеграмм
Пожаловаться допустимо на паблик, где размещена информация, которая противоречит закону и правилам использования мессенджера. Служба техподдержки рассматривает жалобы в приоритетном порядке. Заблокировать группу допускается на мобильных телефонах Андроид и Айфон, через десктопную и портативную версию мессенджера и веб-клиент.
Инструкция для Андроид
Чтобы пожаловаться на группу Телеграмм в устройстве Андроид, нужно:
- Запустить программное обеспечение.
- Дождаться загрузки ленты и открыть паблик.
- В правом верхнем углу экрана нажать на три вертикальные точки.
- В контекстном меню тапнуть по кнопке «Пожаловаться».
- В дополнительном окне выбрать тему обращения.
Отобразится новое окно, где нужно указать комментарий для команды модераторов и коснуться кнопки «Отправить».
Алгоритм жалобы на группу для Айфон
Для отправки репорта придерживайтесь алгоритма:
- Открыть Телеграмм и на панели вкладок внизу выбрать «Чаты».
- Отыскать в перечне беседу.
- Тапнуть один раз по названию группы.
- Откроется меню информации, где активировать параметр «Пожаловаться».
- В новом окне выбрать вид репорта.
Появится отдельная вкладка, где надо описать ситуацию. Комментарий к заявке можно не оставлять, а сразу нажать «Отправить».
Как подать жалобу на персональном компьютере
Чтобы подать жалобу на паблик Телеграмм, используйте следующую инструкцию:
- Запустите программное обеспечение с рабочего стола.
- В ленте отыщите сообщество и откройте группу.
- Щелкните по трем вертикальным точкам вверху окна диалога.
- В контекстном меню нажмите на кнопку «Пожаловаться».
- Далее определите тему обращения.
- В пункте «Комментарий» опишите ситуацию.
Для завершения оформления и передачи заявки нажмите на изображение самолетика.
Как пожаловаться в Web Telegram
Репорт с жалобой на группу отправляется следующим образом:
- Перейти на официальный сайт Web Telegram.
- Авторизоваться с помощью QR-кода или номера телефона.
- Подождать загрузки ленты чатов.
- Зайти в сообщество и правом верхнем углу щелкнуть по трем вертикальным точкам.
- В контекстном меню кликнете по вкладке «Пожаловаться».
- Во всплывающем окне укажите чекбокс с наименованием претензии.
- В пункте «Комментарий» напишите вопрос.
- Щелкните на физической клавиатуре Enter.
Претензия будет отправлена в службу технической поддержки.
Узнайте больше: Как привязать группу к каналу
Как пожаловаться на чат-бота в Телеграмм
В Телеграмм используются не только каналы, а также чат-боты. Их применяют как добропорядочные владельцы групп, например, для информирования новых пользователей о правилах сообщества, так и мошенники, обещающие доход без вложений. Если вы встретились с мошенническим ботом, то его нужно заблокировать через техподдержку Телеграмм.
На Андроид и Айфон
Пошаговая инструкция:
- В ленте найдите чат и тапните по его названию.
- На странице с информацией скопируйте ссылку на него.
- Вернитесь на главный экран Телеграмм, где коснитесь трех горизонтальных линий.
- Выберите пункт Настройки, в разделе «Помощь» перейдите в «Задать вопрос».
- Нажмите «Спросить волонтеров».
- Откроется чат с саппортом.
- Коснитесь кнопки «Старт».
- Тапните по параметру «Сообщить»
- Опишите ситуацию, конкретную причину и вставьте ссылку.
Отправьте сообщение и дождитесь ответа поддержки. Если специалист по безопасности Телеграмм обнаружит мошеннические действия в работе бота, то информация передается модератору, и он примет решение о блокировке. Иногда аккаунты и чаты не блокируются, а чтобы пользователи не доверяли им, рядом с наименованием ставят пометку SCAM.
На персональном компьютере
Алгоритм действий:
- Запустить приложение Телеграмм, открыть бот.
- Зайти в раздел информации, кликнув по названию.
- Скопировать ссылку на паблик.
- На главной странице щелкнуть по трем горизонтальным линиям.
- Перейти во вкладку «Настройки».
- Прокрутить перечень, зайти в «Задать вопрос».
- Ознакомиться с правилами отправки обращений в Телеграмме.
- Вновь кликнуть «Задать вопрос» для открытия чата.
- Щелкните «Сообщить о проблеме».
Укажите ссылку и информацию о контенте, который хотите удалить.
В веб-Телеграм
Инструкция по отправке репорта:
- Авторизоваться по QR-коду.
- В перечне чатов найти и открыть бота.
- Кликнуть по наименованию.
- В окне информации скопировать ссылку.
- Вернуться на главный экран и нажать по трем горизонтальным линиям.
- В перечне найти вкладку «Report».
Начнется переадресация на страницу службы технической поддержки. В заявке оставьте контактные данные, адрес электронной почты, опишите проблему и прикрепите внутри ссылку. Допускается выгрузить скриншоты для подтверждения.
Вопросы и ответы
Рассмотрены вопросы пользователей о жалобах в Телеграмм.
Что делать, если мою группу заблокировали?
Возможно, на группу пожаловались пользователи из-за спама или противоречащих этике публикаций. Если вы уверены, что не нарушали авторские права, правила использования мессенджера Телеграмм и запрещенный контент не размещался, то допускается обжаловать блокировку в техподдержке. Зайдите на официальный сайт, выберите вкладку «Помощь» и «Задать вопрос». Сообщите о проблеме и вероятно группу после повторной проверки разблокируют.
Сколько обрабатывают заявку на блокировку сообщества?
Зависит от количества сообщений. Если на паблик отправлено 10 заявок, то рассматривается обращение 5-7 дней. Если пришло от 50 до 100 заявок, модератор изучит их в приоритетном порядке – за 24 часа.