24.05.2024
как в телеграмме пожаловаться на бота

Способы пожаловаться на бота в Телеграмме

Пользователи мессенджера могут пожаловаться на виртуального помощника в Телеграмм, если через него публикуется мошенническая информация. Кроме этого, владельцам каналов и групп также доступна возможность кинуть репорт, если выявлено нарушение авторских прав при распространении контента в публичных пабликах с помощью бота. Рассмотрим способы, как пожаловаться на бота в Телеграмме.

Отправка репорта через группу техподдержки в Телеграмм

Функционал программного обеспечения позволяет пожаловаться не только на пользователей или сообщества, но и на ботов.

Важно! В группе вы можете развернуть контекстное меню, где допускается выбрать пункт «Пожаловаться» и отправить жалобу модераторам, но в виртуальных помощниках такой опции нет.

Для формирования репорта нужно воспользоваться Volunteer Support. Это официальная группа технической поддержки Телеграмм, которая принимает и обрабатывает вопросы от пользователей.

Подпишись на наш канал

На Android-смартфоне и iPhone

Чтобы пожаловаться на бота на телефоне, необходимо:

  1. Зайти в ленту, в верхнем углу тапнуть по пиктограмме лупы.
  2. В поисковой строке ввести запрос Volunteer Support.
  3. Нажать на кнопку «Меню» и выбрать команду /start.
  4. Активировать параметр «Хочу сообщить о проблеме».
  5. Далее тапнуть по кнопке «Сообщить о нарушении».
  6. Внизу определить вид нарушения: «Недопустимые материалы», «Нарушение авторских прав».

Отобразится системное уведомление «Если бот или канал нарушает авторские права, приложите скриншоты для подтверждения». Опишите ситуацию и укажите ссылку на виртуального помощника. Нажмите на кнопку «Отправить».

На ПК-версии Телеграмм

Пожаловаться на компьютере можно по следующему алгоритму:

  1. Открыть Телеграмм с рабочего стола.
  2. Вверху экрана поставить курсор в строку ввода.
  3. Написать запрос Volunteer Support и открыть чат.
  4. Прописать пользовательскую команду /start.
  5. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Сообщить о нарушении».
  6. Определите тип нарушения правил использования сервиса.
  7. Опишите проблему, приложив скриншоты и ссылку на бота.
  8. Нажмите на кнопку «Отправить».

Запросы обрабатываются в течение 30 минут. В некоторых ситуациях потребуется подождать до 10 дней.

выберите report

Читайте также: Как пожаловаться на группу

Другие способы отправки репортов

Доступны альтернативные способы оформления жалобы на виртуального помощника. Пользователи Телеграмм могут пожаловаться через официальный сайт или отправить сообщение на электронную почту.

Используем форму обратной связи

На главном портале разработчиков Telegram присутствует возможность задать вопрос и подать жалобу через форму обратной связи:

  1. Через веб-обозреватель посетить сайт telegram.org.
  2. Прокрутить главную страницу вниз и выбрать пункт «FAQ».
  3. Перейти в раздел «Advanced FAQ» и щелкнуть по вкладке «Email us».
  4. Укажите тему в выпадающем списке «General questions».
  5. Опишите причину и приложите ссылку на чат-бота.

Нажмите «Submit». Эта форма создана для приема сообщений о возможных технических проблемах в процессе использования мессенджера Телеграмм , но также через нее обрабатываются вопросы, связанные с модерацией.

Используем электронную почту

Это 100% рабочий вариант. Ответ будет получен в течение 15-30 минут. С помощью почтового клиента Gmail, Яндек.Почта или другого, составьте обращение с описанием ситуации и отправьте сообщение в техническую поддержку Телеграмм, используя адрес электронной почты, который можно посмотреть в чате Volunteer Support.

Блокировка бота как способ избавиться от спама

Техподдержка не всегда быстро решает проблему. Если вы столкнулись с ботом, который распространяет неприемлемый контент, то можете заблокировать конкретного виртуального помощника самостоятельно. Инструкция актуальна для телефонов, персонального компьютера и Telegram Web:

  1. Запустить мессенджер и открыть ленту.
  2. Выбрать чат бота и нажать на аватарку или наименование.
  3. Вверху тапнуть по трем вертикальным точкам.
  4. В дополнительном контекстном меню выбрать опцию «Остановить».
  5. Вернуться в ленту и сделать длинный тап по чат-боту.
  6. Вверху экрана коснуться трех вертикальных точек.
  7. В диалоговом окне выбрать опцию «Заблокировать».

Приложение переместиться в черный список, который доступен в разделе Настройки, «Конфиденциальность» и «Заблокированные».

Добавить комментарий