Сегодня Телеграмм стал одной из самых эффективных площадок для продвижения бизнеса. Размещение информации о товарах и услугах в мессенджере позволяет привлечь больше потенциальных покупателей. Для начинающих предпринимателей это дает отличный старт для открытия собственного дела. Однако прежде всего необходимо создать бизнес аккаунт в Телеграмме и правильно его оформить.
Какие преимущества дает Телеграм для бизнеса
Не зря именно этот мессенджер становится все более популярным для ведения предпринимательской деятельности. Объясняется это рядом особенностей:
- Понятный, простой интерфейс, с которым легко разберется даже новичок;
- Возможность организации групповых аудио/видеозвонков;
- Многофункциональность – можно отправлять текстовые сообщения, файлы, медиаконтент, а также подключать ботов;
- Максимально надежные алгоритмы шифрования Телеграмм, обеспечивающие полную конфиденциальность;
- Возможность подключать облачное хранилище, привлекать на пользовательский сайт мобильный трафик, создавать опросы, проводить конкурсы;
- Новые уведомления показываются на смартфоне даже при заблокированном экране.
Telegram позволяет создавать виртуальных помощников, задача которых – искать информацию, автоматически отправлять сообщения. Кроме того, он совместим со всеми операционными системами, что позволяет открывать Телеграмм на любом устройстве.
Инструкция по созданию и оформлению бизнес-аккаунта
Создать Телеграмм аккаунт можно с ПК или смартфона, однако опытные специалисты рекомендуют использовать компьютер. Алгоритм действий простой: скачать приложение, открыть профиль, в соответствующем разделе («Каналы») нажать кнопку «Создать».
Теперь главное – правильное оформление:
- Сделать осмысленное описание, отражающее общее направление бизнес-аккаунта, понятное для аудитории.
- Указать тип аккаунта – публичный, поскольку бизнес требует привлечения клиентов.
- Вписать латинскими буквами, без пробелов, краткий понятный адрес.
- Далее выбрать потенциальных подписчиков и перенести их в отдельный раздел.
Менять тип аккаунта, изменять описание и фирменное наименование можно в любое время, когда потребуется.
Читайте также: Как восстановить аккаунт в Телеграмме.
Как настроить
Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко. Однако по мере продвижения, скорее всего, потребуются помощники. Для этого необходимо:
- Открыть вкладку «Управление»;
- Зайти в раздел «Администраторы»;
- В нем находится список подписчиков, из которых можно выбрать одного или нескольких;
- Осталось назначить их администраторами.
Админов можно ограничивать в правах, например, установить запрет на добавление новых участников или создание чатов. Оптимальный вариант: распределить права и обязанности между всеми админами.
Полезные рекомендации
Разработчики Телеграмм постоянно проводят аналитику, тщательно анализируя все функции и задачи, выполняемые мессенджером. На основе данных специалисты составили несколько рекомендаций предпринимателям:
- Рекламные посты необходимо чередовать с развлекательным контентом. Если ленту заполонить одной рекламой и призывами к покупке, вряд ли это поможет продвижению бизнеса.
- Публикации лучше всего постить в утреннее время. Наибольшее количество просмотров наблюдается в будни.
- Периодически проводить конкурсы, различные опросы. Многие пользователи Телеграмма принимают активное участие, что дает возможность привлечь новых подписчиков и, соответственно, потенциальных покупателей.
- В каждой публикации прописывать хештеги.
- Полезно использование чат-ботов для обработки заявок и заказов. Автоматизация значительно сокращает расходы на ведение бизнеса.
Бизнес аккаунт можно использовать в качестве корпоративного медиа канала, предоставляя информацию о продуктах, услугах. Или сделать его одним из рекламных инструментов, то есть публиковать анонсы, новости, информировать о скидках, акционных предложениях.
Картинка создана нейросетью.